Сублицензионное соглашение stepFORM

Последнее обновление: «20» сентября 2019 г.

Настоящее сублицензионное соглашение является обязательным соглашением (далее — “Соглашение”) между администрацией сервиса stepFORM (ООО “ВебФорм”; далее — “stepFORM”, “Мы”) и вами (далее — “вы”, “Пользователь”), согласно которому Вам предоставляется простая неисключительная ограниченная лицензия на программы для ЭВМ “stepFORM” (далее — “Сервис”), доступ к которой осуществляется через веб-сайт stepform.io (далее — “Сайт”). Перед использованием Сайта и Сервиса, мы просим Вас внимательно ознакомиться с условиями настоящего Соглашения. РЕГИСТРИРУЯСЬ В СЕРВИСЕ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМИЛИСЬ, ПОНЯЛИ И СОГЛАСНЫ ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. Факт регистрации в Сервисе, без каких-либо исключений и (или) оговорок, считается безусловным акцептом (принятием) Соглашения, которое является публичной офертой. Вы принимаете настоящее Соглашение каждый раз последующий раз, когда осуществляете действия по использованию Сайта или Сервиса. Если Вы не отвечаете требованиям, не прочитали, не поняли или не согласны с условиями Соглашения, Вы должны немедленно покинуть Сайт и прекратить использовать Сервис. Соглашение применяется ко всем без исключения посетителям Сайта и Пользователям Сервиса.

Пользователь гарантирует, что в соответствии с юрисдикцией Пользователя, он достиг возраста позволяющего ему самостоятельно вступать в сделки приобретая в них соответствующие права и обязанности, распоряжаться своим имуществом, нести предусмотренную законом ответственность или же Пользователь может подтвердить в установленном порядке и форме разрешение от его законного представителя на акцепт Соглашения. Мы сохраняем за собой право на внесение изменений в настоящее Соглашение публикации на данной странице актуальной редакции Соглашения и включения в данный текст пометки “Последнее обновление” с указанием соответствующей даты изменения, либо иным способом, каким мы сочтем это возможным. Мы не берем на себя обязательств предоставлять уведомления о подобных изменениях. Любые изменения в настоящее Соглашение вступают в силу немедленно после их публикации и применяются ко всем случаям использования Сайта и Сервиса. Если Вы продолжаете использовать Сайт или Сервис после внесения изменений в настоящее Соглашение, Вы обязуетесь соблюдать Соглашение с внесенными в него изменениями.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Соглашении используются следующие термины и определения:

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной stepFORM форме, а также указывает данные для входа в Аккаунт.

Аккаунт — учетная запись, структура конкретных данных, информации и объема доступного функционала Сервиса, совокупно относящихся к единому элементу базы данных stepFORM и индивидуализируемая учетными данными, указанными Пользователем при регистрации.

Сервис — программно-аппаратный комплекс “stepFORM”, являющийся программой для ЭВМ (онлайн-конструктор форм, позволяющий создавать калькуляторы услуг, формы обратной связи, формы регистрации, формы заказов с возможностью оплаты товаров/услуг, опросы и другие формы ввода и расчета данных). Сервис включает в себя, но не ограничивается совокупностью информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов, и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет.

Сайт — интернет ресурс stepform.io посредством которого осуществляется доступ к Сервису.

Тарифы — прайс лист stepFORM размещенный по сетевому адресу https://stepform.io/ru/pricing.

Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с международным законодательством, законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящим stepFORM предоставляет Пользователю простую (неисключительную), ограниченную лицензию на использование Сервиса в личных целях.

1.2. Настоящая лицензия не ограничена по территории (весь мир).

1.3. Срок действия переданного по лицензии права равен сроку действия настоящего Соглашения.

2. РЕГИСТРАЦИЯ

2.1. Для получения доступа к Сервису Пользователь должен пройти процедуру Регистрации.

2.2. Процесс Регистрации включает в себя выбор логина (адрес электронной почты) Пользователя и пароля под которыми осуществляется доступ к Аккаунту Пользователя.

2.3. При создании Аккаунта Пользователь гарантирует, что:

2.4. Пользователь понимает и соглашается с тем, что, мы вправе запросить дополнительную информацию о Пользователе, а также вправе запросить копии документов для подтверждения указанных Пользователем сведений и в любое время делать любые иные запросы по своему усмотрению.

2.5. Мы не обязуемся проверять достоверность и полноту предоставленных Пользователем данных и не несем ответственности за любые убытки Пользователя или убытки третьих лиц из-за несоответствия предоставленной Пользователем информации с реальными данными. Пользователь несет полную единоличную ответственность за сохранность конфиденциальности персонального логина и пароля для доступа к Аккаунту, соответственно, Пользователь понимает и соглашается с тем, что именно он несет полную единоличную ответственность за любые действия, которые происходят через его Аккаунт, а stepFORM воспринимает действия совершенные через Аккаунт (вход в который осуществлен с помощью соответствующего логина и пароля) как действия совершенные Пользователем лично.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Права и обязанности stepFORM:

3.1.1. Мы обязуемся предоставить Пользователю право использовать Сервис в объеме предусмотренном выбранным Тарифом в соответствии с настоящим Соглашением, круглосуточно 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

3.1.2. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственность за содержание размещенных, отправленных или полученных с помощью Сервиса материалов Пользователем или третьим лицом.

3.1.3. Мы не берем на себя обязательств предварительно проверять или иным образом контролировать содержание материалов размещенных, отправленных или полученных с помощью Сервиса и ни при каких обстоятельствах не несем ответственность за соответствие их применимому законодательству или за возможное чьих либо прав.

3.1.4. Мы можем ограничить доступ к Сервису на время, необходимое для проведения технического обслуживания Сервиса, мы не обязуемся предварительно уведомлять об этом Пользователей.

3.1.5. Мы приложим все зависящие от нас усилия для обеспечения конфиденциальности и сохранности персональных данных Пользователей.

3.1.6. Мы будем осуществлять техническую поддержку Пользователя в форме письменных консультаций, которые предоставляются запросу Пользователя по адресу электронной почты team@stepform.io. Техническая поддержка не предоставляется в случаях анонимного обращения, обращения не входящего в компетенцию службы технической поддержки, обращения по разъяснению действующего законодательства и вопросам не связанных с Сервисом, а также в случае содержания в тексте обращения нецензурной лексики или оскорблений в адрес сотрудников технической поддержки и иных третьих лиц.

3.1.7. Мы вправе направлять Пользователю на указанные при регистрации адрес электронной почты и телефон уведомления связанные с функционированием Сервиса, а также в рамках рекламных и маркетинговых мероприятий и акций проводимых stepFORM.

3.2. Права и обязанности Пользователя:

3.2.2. Пользователь имеет право обратиться к stepFORM для получения технической поддержки в случаях обнаружения технических проблем, связанных с Сервисом.

3.2.3. Пользователь имеет право пользоваться скидками, акциями, маркетинговыми предложениями и получать призы за участие, если это предусмотрено акциями stepFORM.

3.2.4. Пользователь имеет право в любой момент отказаться от звонков, получения SMS и иных информационных рекламных рассылок, сообщив об этом stepFORM.

3.2.5. Пользователь ответственен за хранение данных для входа в Аккаунт вне доступа третьих лиц и своевременную их смену в случае утери или иной необходимости.

3.2.6. Пользователь обязуется воздержаться от осуществления действий, запрещенных или ограниченных применимым законодательством.

3.2.7. Пользователь соглашается на обработку своих персональных данных предоставленных при использовании Сервиса в соответствии с применимым законодательством.

3.2.8. Пользователь обязуется обеспечить правильное отображение копирайта stepFORM (ссылки на официальный сайт stepFORM в виде текста или изображения) и сохранить его работоспособность за исключением случаев, когда отсутствие копирайта предусмотрено выбранным Тарифом или согласовано с stepFORM.

4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

4.1. Сайт содержит товарные знаки, знаки обслуживания и доменные имена, принадлежащие stepFORM или другим третьим лицам. Если на Сайте специально не указано, что такие товарные знаки, знаки обслуживания или доменные имена принадлежат третьему лицу, Пользователю следует считать, что все права принадлежат stepFORM.

4.2. Содержание Сайта, включая тексты, графический дизайн, логотипы, изображения, как индивидуально, так и как составное произведение, а также программное обеспечение, используемое на Сайте, являются собственностью stepFORM или третьих лиц и защищены авторским правом и другими интеллектуальными правами. Любое использование интеллектуальной собственности stepFORM без письменного согласия строго запрещено.

4.3. Пользователю предоставлена лишь простая (неисключительная), ограниченная непередаваемая лицензия на использование Сервиса в личных целях. Какие-либо права, явно не предоставленные Пользователю Соглашением, не полагаются предоставленными.

4.4. Несанкционированное использование материалов и частей Сайта и Сервиса может привести к искам о возмещении ущерба или являться уголовным преступлением.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНОГО СЕРВИСА

5.1. Сервис предоставляется на безвозмездной основе с возможностью подключения платного пакета дополнительных услуг согласно действующим Тарифам https://stepform.io/ru/pricing.

5.2. stepFORM вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Тарифы.

5.3. Датой начала действия Тарифа является дата получения stepFORM суммы уплаченной Пользователем по выбранному Тарифу.

5.4. При требовании Пользователем возврата денежных средств, сумма возврата рассчитывается как остаток средств за вычетом комиссии, устанавливаемой системой оплат, а также за вычетом стоимости одного месяца использования Сервиса, согласно выбранному Тарифу за досрочное расторжение.

5.5. Возврат денежных средств производится исключительно на основании письменного обращения Пользователя с обоснованием причин возврата, предоставлением документов подтверждающих личность Пользователя, а также указания способа возврата денежных средств из способов установленных stepFORM (банковская карта, Яндекс.Деньги).

5.6. Возврат денежных средств не производится:

5.7. Оплата платного пакета дополнительных услуг производится посредством сервиса ROBOKASSA https://www.robokassa.ru/ru/ на условиях, установленных настоящим Соглашением и правилами указанных сервисов.

5.8. НДС не облагается в связи с тем, что stepFORM применяет упрощенную систему налогообложения, на основании п. 2 ст. 346.11 глава 26.2 НК РФ и не является плательщиком НДС, согласно письму МНС РФ от 15.09.03 №22-1-14/2021-АЖ397 счета-фактуры не выставляются.

6. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

6.1. Определённые сегменты Сервиса предусматривают необходимость сбора и (или) использования ряда персональных данных Пользователя. Более подробно о Политике конфиденциальности stepFORM stepform.io/ru/privacy.

7. ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Настоящее Соглашение действует бессрочно при условии непрерывного использования Сервиса Пользователем.

7.2. stepFORM оставляет за собой право по своему собственному усмотрению прекратить действие Аккаунта Пользователя в любое время с причиной или без, с уведомлением или без него, временно или навсегда.

7.3. Пользователь вправе в любой момент прекратить действие своего Аккаунта, отправив нам соответствующее уведомление на адрес электронной почты team@stepform.io. Прекращение действия Аккаунта может привести к уничтожению всей информации связанной с Аккаунтом Пользователя. stepFORM может продолжать хранить данные из Аккаунтов Пользователей в соответствии с требованиями применимого законодательства.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. stepFORM будет стремится обеспечивать работоспособность Сервиса, однако Сервис предоставляются “как есть”, со всеми возможными неисправностями. Мы не гарантируем бесперебойную работу Сервиса и не несем ответственности за перебои в его работе, не гарантируем отсутствие ошибок, дефектов, задержек и перерывов в работе Сервиса и его неподверженность воздействию компьютерных вирусов, уничтожению, изменению, краже информации, взломам Аккаунтов или несанкционированного доступа третьих лиц.

8.2. stepFORM не несет ответственность за неработоспособность Сервисов в том числе, но не ограничиваясь сбоями в телекоммуникационных и энергетических сетях, критических перепадах температур, действии вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Сервиса. stepFORM отказывается от всех гарантий явных или подразумеваемых, что Сервис оправдает ожидания Пользователя в отношении использования или результатов использования Сервиса. Ни при каких обстоятельствах stepFORM не несет ответственности за любые прямые, косвенные, штрафные, налоговые и другие убытки, включая любой ущерб связанный с использованием Сервиса Пользователем.

8.3. Ни мы, ни третьи стороны не предоставляем никаких гарантий или гарантий относительно точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых в Сервисе, для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально возможной степени, разрешенной законом.

8.4. Пользователь обязуется компенсировать stepFORM все убытки и издержки, возникшие вследствие нарушения Пользователем настоящего Соглашения или любого применимого закона.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и претензии регулируются на основании положений настоящего Соглашения, а в случае их не урегулирования - в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Любые вопросы, комментарии и иная корреспонденция Пользователя должны направляться stepFORM путем отправки сообщений по адресу электронной почты team@stepform.io.

9.3. stepFORM не несет ответственности и не гарантирует ответы на запросы, вопросы, предложения и иную информацию, направленные любым другим способом. stepFORM обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней рассмотреть данную претензию, при необходимости направив письмо с изложением своей позиции по указанному в претензии адресу электронной почты. При этом претензии лиц, которых не представляется возможным идентифицировать на основе предоставленных им при регистрации данных (в том числе анонимные претензии), stepFORM не рассматривает.

9.4. Пользователь соглашаются, что все возможные споры, возникшие в связи с использованием Сервиса, рассматриваются судом по месту нахождения stepFORM. Пользователь соглашается, что подача совместных и/или коллективных исков и претензий в адрес stepFORM не является надлежащим и допустимым способом защиты своих прав, соответственно Пользователь обязуется не участвовать в совместных и/или коллективных исках и претензиях к stepFORM.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящее Соглашение, Политика конфиденциальности и иные документы, размещенные на Сайте, составляют единый комплекс документов, регулирующих отношения между Пользователем и stepFORM по использованию Сервиса. В случае возникновения противоречий между указанными документами, Соглашение имеет преимущественную силу.

10.2. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения Вы в равной мере соглашаетесь с положениями иных документов размещенных на Сайте, частичное согласие не допускается.

10.3. Использование Пользователем Сервиса основывается исключительно на его собственном осознанном риске. Если у Пользователя есть какие-либо вопросы относительно его юридических прав и обязательств, имеется непонимание условий настоящего Соглашения или применимого законодательства. Перед тем как акцептировать условия настоящего Соглашения Пользователь должен проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

10.4. Пользователь подтверждает, что он тщательно изучил условия настоящего Соглашения, действующее законодательство своей юрисдикции, осознает риски и затраты связанные с использованием Сервиса.

10.5. Соглашение составлено на русском языке и переведено на другие языки для вашего удобства. Вы можете ознакомиться с другими версиями Соглашения, изменив языковые настройки Сервиса. В случае если перевод Соглашения с русского языка в той или иной части противоречит русской версии, применяется русскоязычная версия.

11. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

stepFORM Sublicense Agreement

Last updated: September 20, 2019

This Agreement is a binding agreement (the "Agreement") between the stepFORM service ("Webform LLC", "we​") and you (the "User", "you"), according to which you are granted the rights to use the computer program stepFORM (the "Service") through access to stepform.io (the "Site") on the basis of a simple non-exclusive license. Before using the Site and the Service, we ask you to read the terms of this Agreement carefully. BY SIGNING UP FOR THE SERVICE, YOU CONFIRM THAT YOU UNDERSTAND AND AGREE TO COMPLY WITH THE TERMS OF THIS AGREEMENT. Signing up for the Service without any exceptions and (or) reservations is considered an unconditional acceptance of this Agreement, which is a public offer. You accept this Agreement every time you use the Site and the Service. If you don't meet the requirements, don't understand, don't agree with the terms of this Agreement or haven't read the Agreement, you shall immediately leave the Site and stop using the Service. This Agreement is applied to all visitors to the Site and Users of the Service without any exception.

The User guarantees that in accordance with the User's jurisdiction, they have reached the age that allows them to independently enter into transactions acquiring corresponding rights and obligations, dispose of their property, bear responsibility in accordance with law, or the User can confirm they have got permission from the holder of parental responsibility of the child in accordance with the established procedure and form. We reserve the right to make changes to this Agreement by placing them on this page, which contains the last updated version of the Agreement, and by including the "Last updated" label in this text with an indication of the corresponding date of the change, or in any other way we consider it possible. We do not undertake to provide notice of such changes. Any changes to this Agreement will have an immediate effect after their publication and will apply to all cases of use of the Site and the Service. If you continue using the Site or the Service after changes were made to this Agreement, you agree to comply with the updated Agreement.

TERMS AND DEFINITIONS

The terms and definitions used in this Agreement are as follows:

Registration is a procedure during which the User provides accurate personal data, including the username and password in the form approved by stepFORM.

Account is a structured set of specific data, information, and a range of provided services available to the User, which collectively refer to a single entry in the stepFORM's database, and are individualized by the data provided by the User during the Registration.

Service is the stepFORM software-hardware system, which is a computer program (an online form builder that allows you to create service calculators, feedback forms, registration forms, order forms with the option to pay for goods/services, questionnaires and other forms for entering and calculating data). The Service includes but is not limited to a set of information, texts, graphical elements, design, images, photos and videos, and any other intellectual property, as well as computer programs contained in the information system, which makes such information available on the Internet.

Site is a website available at stepform.io, which provides access to the Service.

Pricing — a price list of stepFORM available at https://stepform.io/pricing.

All of the other terms and definitions within the text of this Agreement shall be construed by the Parties according to the laws of the Russian Federation, and generally accepted construction rules of corresponding terms as it is established on the Internet.

1. SUBJECT OF THE AGREEMENT

1.1. By this Agreement, stepFORM provides the User with a simple (non-exclusive), limited license to use the Service for personal purposes.

1.2. This license is not limited by territory (can be used worldwide).

1.3. The term of the right transferred under a license is equal to the term of this Agreement.

2. REGISTRATION

To get access to the Service, the User shall complete the Registration.

2.2. The Registration process includes choosing a login (email address) and password which are used for accessing the User's Account.

2.3. When creating an Account, the User guarantees that:

2.4. The User understands and agrees that we have the right to request additional information about the User at any time, and also have the right to request scanned copies of documents to confirm the information about the User provided, as well as to make any other requests at our own discretion.

2.5. We do not undertake to verify the accuracy and completeness of the data provided by the User and shall not be liable for any losses of the User or losses of third parties due to discrepancies between the information provided by the User and real data. The User is solely responsible for keeping confidentiality of their unique login and password for accessing the Account, thus, the User understands and agrees that they are solely responsible for any actions that are performed through their Account, and stepFORM perceives actions carried out through the Account (which was accessed by using the corresponding login and password or a social network account) as actions performed directly by the User.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS

3.1. Rights and obligations of stepFORM:

3.1.1. We shall grant the right to the Licensee to use the Service to the extent specified by the chosen Plan, in accordance with this Agreement, 24 hours, 7 days a week, including weekends and holidays.

3.1.2. We are under no circumstances liable for the content published, received, or sent by the User or a third party with the help of the Service.

3.1.3. We shall not pre-moderate or in any other way control the content of posts published, sent or received with the help of the Service, and are under no circumstances liable for their compliance with the requirements of the applicable law, or for possible infringement of the rights of third parties.

3.1.5. We have the right to suspend access to the Service for any period necessary for maintenance and restoration of the Service without a prior notice to the Users.

3.1.5. We shall ensure confidentiality and safety of the personal data received from the User.

3.1.6. We shall provide technical support to the User in the written form upon receiving the User's request submitted to team@stepform.io. We have the right to refuse to provide technical support in cases of anonymous requests, requests that do not fall within the competence of the technical support team, requests to clarify the applicable laws, or questions that are not related to the Service, as well as requests containing explicit language or insults towards the representatives of the technical support or other third parties.

3.1.7. We have the right to send notifications related to the operation of the Service, as well as part of advertising and marketing events and offers run by stepFORM to the User's email address and phone number submitted during the Registration process.

3.2. Rights and obligations of the User:

3.2.2. The User has the right to contact stepFORM with the request to provide technical support in case of technical problems related to the Service.

3.2.3. The User has the right to use discounts, promotions and marketing offers, and to receive prizes for participation if this is provided for by the stepFORM offers.

3.2.4. The User has the right to refuse from receiving phone calls, SMS and other informative advertising messages by notifying stepFORM.

3.2.5. The User is responsible for keeping their Account credentials beyond the reach of third parties and for their timely change in the event of their loss or other necessity.

3.2.6. The User shall refrain from performing actions prohibited or restricted by applicable law.

3.2.7. The User agrees to the processing of their personal data which is provided when using the Service in accordance with applicable law.

3.2.8. The User shall ensure that the stepFORM's copyright is displayed correctly (links to the stepFORM official website in the form of texts or images) and maintain it in good working order with the exception of cases when the absence of the copyright is allowed under the selected Plan and is agreed with stepFORM.

4. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

4.1. The Site contains trademarks, service marks and domain names owned by stepFORM or other third parties. If the Site does not specifically indicate that such trademarks, service marks or domain names belong to a third party, the User shall consider all rights to belong to stepFORM.

4.2. The content of the Site, including texts, graphic design, logos, images, both individually and as a composite work, as well as the software used on the Site, are the property of stepFORM or third parties and are protected by copyright and other intellectual property rights. Any use of the intellectual property of stepFORM without the copyright holder’s written consent is strictly prohibited.

4.3. The User is provided with a simple (non-exclusive), limited non-transferable license to use the Service for personal purposes. Any user rights that are not explicitly stated by the Agreement shall not be deemed provided.

4.4. Unauthorized use of materials and parts of the Site and the Service may lead to claims for damages or be considered a criminal offense.

5. PAID SERVICES PROCEDURE

5.1. The Service is provided free of charge with the possibility to activate a paid subscription with additional services according to the current Pricing https://stepform.io/pricing.

5.2. stepFORM is entitled to unilaterally change the Pricing at any time.

5.3. The Plan shall be activated on the date when stepFORM receives the amount paid by the User for the selected Plan.

5.4. Upon the refund request by the User, the refund amount shall be calculated as the remaining balance less the processing fee established by the payment system and less the cost of a monthly subscription for using the Service due to the early cancellation.

5.5. The refund shall be made solely on the basis of the User's written request, stating the refund reasons and including documents confirming the identity of the User, as well as indicating the refund method, which shall be one of the methods established by stepFORM (bank card, Yandex.Money).

5.6. The refund is not possible:

5.7. The payment for the package with additional services is made through the ROBOKASSA https://www.robokassa.ru/ru/ service on the terms set forth by this Agreement and specified services.

5.8. The VAT is not charged due to the fact that stepFORM uses the simplified tax system, and based on paragraph 2, article 346.11, chapter 26.2 of the Tax Code of the Russian Federation stepFORM is not a VAT payer. According to the letter from the Ministry for Taxes and Levies of the Russian Federation dated September 15, 2003, No. 22-1-14/2021-AZH397 invoices are not issued.

6. PRIVACY POLICY

6.1. Certain segments of the Service require the provision, collection and (or) use of the User's personal data. You can learn more about stepFORM Privacy Policy at stepform.io/privacy.

7. TERM OF THE AGREEMENT

7.1. This Agreement is concluded between the parties for an indefinite period, subject to the User's continued use of the Service.

7.2. stepFORM reserves the right, at its sole discretion, to terminate the User’s Account at any time with or without reason, with or without notice, temporarily or permanently.

7.3. The User has the right to terminate their account at any time by sending us an email to team@stepform.io. Termination of the Account may lead to the destruction of all information related to the User's Account. stepFORM may continue to store data contained in the Users' Accounts in accordance with the requirements of applicable law.

8. INDEMNITY AND LIMITATION OF LIABILITY

8.1. stepFORM will make all reasonable effort to ensure the stable operation of the Service, however, the Service is provided "as is" with all possible malfunctions. We do not guarantee the uninterrupted operation of the Service and are not responsible for interruptions in its performance, do not guarantee the absence of errors, defects, delays and interruptions in the Service and its immunity to computer viruses, destruction, change, theft of information, hacking, or unauthorized access to the Accounts by third parties.

8.2. stepFORM is not responsible for inoperability of the Services, including but not limited to failures in telecommunication and energy networks, critical temperature changes, the effect of malware, as well as unfair actions of third parties aimed at unauthorized access and/or making the software and/or hardware complex of the Service inoperative. stepFORM disclaims all warranties, express or implied, that the Service will meet the User’s expectations regarding the use or results of using the Service. Under no circumstances shall stepFORM be liable for any direct, indirect, punitive, tax and other damages, including any damage associated with the use of the Service by the User.

8.3. Neither we nor third parties provide any guarantees or warranties regarding the accuracy, relevance, performance, completeness or suitability of the information and materials found in or offered by the Service for any particular purpose. You acknowledge that such information and materials may contain inaccuracies or errors, and we explicitly refuse from liability for any such inaccuracies or errors to the maximum extent permitted by law.

8.4. The User undertakes to compensate stepFORM for all losses and expenses incurred as a result of the User's breach of this Agreement or any applicable law.

9. SETTLEMENT OF DISPUTES

9.1. All disputes and claims are regulated by the provisions of this Agreement. In the event a claim or dispute cannot be settled, the claim or dispute shall be handled in accordance with the procedures established by the current legislation of the Russian Federation.

9.2. Any questions, comments, and other correspondence should be emailed by the User to stepFORM to team@stepform.io.

9.3. stepFORM is not responsible and does not guarantee answers to inquiries, questions, suggestions and other information sent in any other way. stepFORM undertakes to review a claim within 10 (ten) business days and, if necessary, send a reply message to the email address specified in the claim. The claims from who cannot be identified on the basis of the provided registration data (including anonymous claims) shall not be viewed by stepFORM.

9.4. The User agrees that all possible disputes regarding the use of the Service shall be handled by the arbitration court selected by stepFORM at the stepFORM's location. The User agrees that initiating joint and/or collective actions and claims against stepFORM is not an appropriate and acceptable way to protect their rights. Therefore, the User agrees not to participate in joint and/or collective actions and claims against stepFORM.

10. FINAL PROVISIONS

10.1. This Agreement, Privacy Policy and other documents published on the Site constitute a single set of documents governing the relationship between the User and stepFORM regarding the use of the Service. In the event of a conflict between these documents, the Agreement shall prevail.

10.2. Your consent to the terms of this Agreement means you agree with the provisions of other documents published on the Site, a partial consent is not allowed.

10.3. The User’s use of the Service is based solely on their own personal risk. If the User has any questions regarding their legal rights and obligations, does not understand the terms of this Agreement or applicable law, the User shall consult a qualified specialist before accepting this Agreement.

10.4. The User confirms that they have carefully read the terms of this Agreement and the applicable law of their jurisdiction, is aware of the risks and costs associated with the use of the Service.

10.5. This Agreement was written in Russian and translated into other languages for your convenience. You may access and view other language versions by changing the Service language settings. If the translated version of this Agreement conflicts with the Russian version in any way, the Russian version shall be applied.

11. LEGAL INFORMATION